Во время регистрации произошли ошибки.
Регистрация прошла успешно.
Ваш город:  Пермь
Ваш город Пермь?
ДаНет
8-800-333-26-04 (бесплатно по России)

Вход

Неправильный email или пароль.

ВОЙТИ

Восстановление пароля

Введенный email не найден.
Контрольная строка для смены пароля выслана.

Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по указанному адресу.

ВЫСЛАТЬ

Manuel Rodriguez

Manuel Rodriguez

Мануэль Родригес Перес родился в Сан-Фернандо 4 марта 1887 года в небогатой семье и занялся изготовлением гитар в качестве хобби, но впоследствии это стало его основной профессией. В возрасте 18 лет, в 1905 году он начал профессионально заниматься изготовлением гитар. Он был подмастерьем в мастерской Августина Де Андреса. В 1908 году Мануэль переехал в Париж вместе  с мастерами и перешел в мастерскую Хулиана Гомеса, где проработал до 1914 года. Когда началась Первая Мировая Война он вернулся в Мадрид. Там он нашел работу в мастерской Хосе Рамиреса I, где лакировал гитары, бандуры и лютни. В 1930 году ему пришлось искать другое место работы (Хосе взял на работу женщину, которой платил меньше) и он стал лакировать инструменты для других мастеров и уже в то время занялся самостоятельным производством инструментов на заказ. В 1936 году разразилась гражданская война; семье Родригесов пришлось уехать из города.

В 1939 году они вернулись в Мадрид. Когда об этом узнал Хосе Рамирез II, он попросил Мануэля Родригеса I вернуться работать в их мастерскую. Мануэль Родригес I стал работать в качестве лакировщика, а Мануэль Родригес II в качестве подмастерья. Сначала Родригес II мастерил внутренние части для бандур, гитар и лютней и занимался резьбой по дереву. Вскоре после этого он смог установить верстак у себя дома. На нем он ремонтировал инструменты своих друзей – начинающих музыкантов. Там же он и сделал свои первые гитары, бандуры и лютни.

Первой гитарой, которую изготовил и подписал Мануэль Родригес II, была гитара для фламенко. Это стало для него большим шагом вперед, ведь его отец делал гитары только для мастерских и никогда не подписывал их своим именем.

В 1955 году Мануэль Родригес II открыл свою первую мастерскую и стал производить гитары для музыкантов из Франции, Великобритании и США. В 1959 году, вскоре после своей свадьбы, Мануэль, при содействии профессоров Калифорнийского университета и юристов, переехал в США.  В Лос-Анджелесе жизнь Мануэля Родригеса II пошла замечательно. Заказы начали поступать еще до того, как он смог закупить материалы. Первое время он снимал мастерскую у скрипичного мастера, который выступил его поручителем при въезде в США. Тем не менее, задержался он там ненадолго, ведь мастерская была маленькой, в ней не хватало места для изготовления гитар. Свою вторую мастерскую он открыл в Голливуде, недалеко от киностудий и Голливудского бульвара. Её стали посещать многие артисты кино и именно тогда слава о ней широко распространилась. Он делал гитары на заказ для самой широкой клиентуры.

В Апреле 1973 Мануэль Родригес II закрыл свою мастерскую и отправился обратно в Мадрид. Гитары, которые он делал в Испании, никогда не залеживались в мастерской после готовности. Именно тогда ему нанес визит Теодор Норман, первая скрипка Симфонического Оркестра Лос-Анджелеса. Они обсуждали проблематику точности гитарной мензуры. Эта проблема широко обсуждалась в то время, но результатов пока эти дискуссии не принесли. Основной трудностью было то, что лады на гитаре фиксированы. В то время многие мастера следовали так называемому «принципу Агуадо» - расстояние до первого лада должно составлять 1/10 или 1/8 расстояния от нижнего до верхнего порожка. Именно тогда родился принцип подвижного нижнего порожка.

В 1983 году начался новый этап в развитии компании Manuel Rodriguez and Sons. Мануэль Родригес Мл решил вынести свои гитары за пределы мастерской. Будучи предприимчивым бизнесменом, он поехал в Лондон с одной из своих гитар, нашел работу в первоклассной гостинице и стал посещать всех гитарных экспертов, все школы и магазины гитар в городе. Его даже попросили написать статьи журналы Classic Guitar Magazine и Magazine Guitar International. Благодаря этой поездке он смог продать некоторые гитары, но все продать не удалось. После второго визита в Лондон у него заказали гитары средней ценовой категории. Это навело его на мысль, что надо делать гитары нескольких ценовых категорий: от средней до гитар ручной работы. Именно тогда он решил поставить производство гитар на широкую ногу. Мы заключили договор с тремя производителями, которые делали гитары по нашим эскизам и под нашим контролем. Загрузив эти гитары грузовик (который вмещал 500 гитар) и поехали показывать «живой товар» по всей Европе. Эта поездка не стала единственной и благодаря скрупулезному подходу, решив массу проблем и получив все необходимые разрешения, мы завоевали репутацию надежности и качества, которая и теперь сохраняется за нами и в Европе и в США.

В 1986 году мы получили признание великой группы компаний FENDER, которая занялась распространением наших гитар.

В 1994 году было принято решение открыть свой собственный завод недалеко от Мадрида. Сейчас наше производство располагается на трех этажах. На первом располагается склад и помещения, где мы сушим древесину и производим компоненты для будущих гитар. На втором располагается производство, полировочный цех и разряженная камера для лакировки. На третьем располагается прекрасное помещение с климат контролем для окончательной сушки гитар при комнатной температуре.

Мы вкладываем все свое умение и душу в каждую гитару, что и является гарантом качества нашей продукции!





Классические гитары ( смотреть все )








Возврат к списку брендов